michel 18.04.2011 в 15:18


Компьютерные картины и Matte painting


Михаэль Кутше-рисунки к Алисе в стране чудес

Matte Painting («Маскировка») — так называют крупномасштабные рисованные изображения, используемые в кинематографе, на телевидении и в производстве компьютерных игр для создания в кадре иллюзии окружающей среды, которую по каким-либо причинам невозможно заснять натурой или воспроизвести с помощью материальных декораций. Главная задача специалистов по Matte Painting состоит в фотореалистичности получившихся изображений, с тем, чтобы они органично сочетались с натурными съёмками.

Рисованные декорации — наследие театра — в кинематографе применяли с самых ранних дней его существования. Первое в истории применение Matte Painting отмечено в 1907 году. Нарисованные на стекле декорации заслоняли собой окружающую среду лишь частично: с их помощью, в частности, маскировались лишь наиболее сильно разрушенные части снимаемых сооружений. Эта методика получила название Glass Shot («кадр со стеклом»).В дальнейшем Доун усовершенствовал свое изобретение: на стекле более не рисовалась законченная картина, нужное место всего лишь закрашивалось чёрной краской. Затем, в студии, художники могли рисовать нужную картину более тщательно; плёнка с отснятым материалом экспонировалась повторно, так что ранее неэкспонированное — чёрное — пространство в каждом кадре заполнялось нужными изображениями.

К концу тысячелетия эра рисованного Matte Painting пришла к концу, хотя ещё в 1997 году для фильма Джеймса Кэмерона «Титаник» вышеупомянутый Крис Эванс изготавливал такие изображения вручную (в частности, изображение спасательного корабля «Карпатия.В настоящее время для Matte Painting практически исключительно используются редакторы плоской и трёхмерной компьютерной графики, позволяющие осуществлять практически любые манипуляции с фоновыми MP-изображениями, получать любые комбинации натурных съёмок и компьютерной графики.
Цифровой Matte Painting, как правило, представляет собой комбинацию из специально обработанных и чаще всего дорисованных или надлежащим образом раскрашенных референсных фотоизображений и трёхмерной графики.

Художник-самоучка Михаэль Кутше (Michael Kutschе) работает в VFX индустрии более 10 лет. Нешаблонный взгляд в сочетании с комбинированным стилем зарекомендовали Михаэля в качестве универсального иллюстратора цифровой живописи. Михаэль не придерживается одного направления, стремясь охватить сферу архитектуры, дизайна, анимаций, комиксов и фильмов. Среди проектов Михаэлэ сотрудничество с такими компаниями, как Sony Imageworks, Dreamworks, Marvel Studios, SEGA, BMW, The Creative Assembly и Saatchi&Saatchi.

пример Matte painting 

Matte painting в Властелине колец . дорисовання фотография

Raphael_Lacoste

Рафаэль Лакост (Raphael Lacoste) живет и работает в Монреале. Более семи лет являлся арт-директором Ubisoft и работал над такими проектами, как Prince of Persia и Assassin's Creed. Сегодня он работает в студии Rodeo FX, которая занимается спецэффектами в кино. Компания работала над фильмами: Сумерки. Сага. Затмение, Обитель зла 4, Терминатор: да придёт спаситель, Потрошитель, Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа, Амелия, и др.
Рафаэль рисует в стиле мэт-пэйнтинг.

Raphael_Lacoste

Raphael_Lacoste

Raphael_Lacoste

 



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Откуда приходят на эту запись за последний месяц   1 день 10 дней 30 дней

Нет данных

Показать смайлы
 

Комментариев: 15
If you ever criticallyChristian Louboutinwish to come up with a desire christian louboutinLouboutinto the youngsters then,christian louboutin ukyou'll find degree of more effective methodschristian louboutin shoesto accomplish solouboutin shoes rather than providechristian louboutin saleoutside hang on units to make sure that that theylouboutin salepossess a playground of their individual garden.The christian louboutin shoesChristian Louboutin Bootsis during actuality a swing that providesJimmy Chooa exceptional destination. In 2002, Hard label of ed hardy turned out.