michel 18.04.2011 в 15:18


Компьютерные картины и Matte painting


Михаэль Кутше-рисунки к Алисе в стране чудес

Matte Painting («Маскировка») — так называют крупномасштабные рисованные изображения, используемые в кинематографе, на телевидении и в производстве компьютерных игр для создания в кадре иллюзии окружающей среды, которую по каким-либо причинам невозможно заснять натурой или воспроизвести с помощью материальных декораций. Главная задача специалистов по Matte Painting состоит в фотореалистичности получившихся изображений, с тем, чтобы они органично сочетались с натурными съёмками.

Рисованные декорации — наследие театра — в кинематографе применяли с самых ранних дней его существования. Первое в истории применение Matte Painting отмечено в 1907 году. Нарисованные на стекле декорации заслоняли собой окружающую среду лишь частично: с их помощью, в частности, маскировались лишь наиболее сильно разрушенные части снимаемых сооружений. Эта методика получила название Glass Shot («кадр со стеклом»).В дальнейшем Доун усовершенствовал свое изобретение: на стекле более не рисовалась законченная картина, нужное место всего лишь закрашивалось чёрной краской. Затем, в студии, художники могли рисовать нужную картину более тщательно; плёнка с отснятым материалом экспонировалась повторно, так что ранее неэкспонированное — чёрное — пространство в каждом кадре заполнялось нужными изображениями.

К концу тысячелетия эра рисованного Matte Painting пришла к концу, хотя ещё в 1997 году для фильма Джеймса Кэмерона «Титаник» вышеупомянутый Крис Эванс изготавливал такие изображения вручную (в частности, изображение спасательного корабля «Карпатия.В настоящее время для Matte Painting практически исключительно используются редакторы плоской и трёхмерной компьютерной графики, позволяющие осуществлять практически любые манипуляции с фоновыми MP-изображениями, получать любые комбинации натурных съёмок и компьютерной графики.
Цифровой Matte Painting, как правило, представляет собой комбинацию из специально обработанных и чаще всего дорисованных или надлежащим образом раскрашенных референсных фотоизображений и трёхмерной графики.

Художник-самоучка Михаэль Кутше (Michael Kutschе) работает в VFX индустрии более 10 лет. Нешаблонный взгляд в сочетании с комбинированным стилем зарекомендовали Михаэля в качестве универсального иллюстратора цифровой живописи. Михаэль не придерживается одного направления, стремясь охватить сферу архитектуры, дизайна, анимаций, комиксов и фильмов. Среди проектов Михаэлэ сотрудничество с такими компаниями, как Sony Imageworks, Dreamworks, Marvel Studios, SEGA, BMW, The Creative Assembly и Saatchi&Saatchi.

пример Matte painting 

Matte painting в Властелине колец . дорисовання фотография

Raphael_Lacoste

Рафаэль Лакост (Raphael Lacoste) живет и работает в Монреале. Более семи лет являлся арт-директором Ubisoft и работал над такими проектами, как Prince of Persia и Assassin's Creed. Сегодня он работает в студии Rodeo FX, которая занимается спецэффектами в кино. Компания работала над фильмами: Сумерки. Сага. Затмение, Обитель зла 4, Терминатор: да придёт спаситель, Потрошитель, Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа, Амелия, и др.
Рафаэль рисует в стиле мэт-пэйнтинг.

Raphael_Lacoste

Raphael_Lacoste

Raphael_Lacoste

 



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Откуда приходят на эту запись за последний месяц   1 день 10 дней 30 дней

Нет данных

Показать смайлы
 

Комментариев: 9
Рекомендовал эту запись